понедельник, 12 июля 2021 г.

День 4: Игровая лаборатория

Четвертый день проекта стартовал с игровой лаборатории - участники играли в игру “Job interview gone wrong”, а затем разбирали механику и историю создания игры, а также узнали советы “от дизайнера”. На следующей сессии участники познакомились с разными игровыми механиками. А еще получили задание - обсудить в мини-командах механику любой развлекательной игры и адаптировать данную игру под образовательную.

Сразу две сессии после обеда занял Game Hackathon! Разбившись на команды, участники опробовали себя в разработке первых игр под руководством Павла, одного из тренеров проекта. Участники получили пошаговую инструкцию создания игры и должны были учесть все составляющие игры: цели игры, продумать элементы и игровые инструменты, игровую механику, динамику и эстетическую составляющую. В завершении участникам предстояло продумать инклюзивный игровой дизайн, адаптировав игры под потребности той или иной группы людей с особыми потребностями.

Впечатления участников:
Олег из Испании:
Мероприятие подобного плана я посещаю впервые и было изначально недоверие к такому. Но атмосфера позитива, общительности и дружелюбности вокруг сразу подкупила. Дни получаются очень насыщенными, а на второй день я понял, что уже лучше начать записывать заметки в телефоне о пройденных играх, полученных знаниях, так как занятия действительно насыщенные. После двух дней занятий у меня даже появилось ощущение, что я нахожусь здесь уже неделю. Причем не чувствуется усталости, а скорее ощущение наполненности и смысла. Очень любопытно будет оценить свои ощущения и мысли после прохождения всех дней обучения. Я уверен, что захочется посещать такого рода мероприятия чаще!

Аусма из Литвы:
Тема инклюзивных игр интересная, но для меня совсем новая. Так как я не являюсь знатоком настольных и компьютерных игр, то было очень полезно и интересно послушать тренера Павла про механику настольных игр, да еще и с юмором! Было очень прикольно. Во время игровой лаборатории я узнала про типы игр и как развиваться в разработке игр. Во время хакатона моя команда создавала две образовательные игры. И это был совсем новый опыт для меня.
А что мне нравится больше всего? То, что на проекте собрались очень интересные участники с очень разным опытом, с интересными занятиями и хобби. И это придаёт проекту уникальность и разнообразие, когда все эти люди принимают участие в обсуждениях и в коммуникации.




________________________________________________________________________________

   *Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации /материала является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Команда из Польши протестировала свою игру!

Ровно через неделю после окончания проекта в Эстонии мы пригласили наших друзей в Польше, чтобы поделиться с ними знаниями и опытом, получен...